Top.Mail.Ru
Российские бренды планируют выход на зарубежный рынок - BusySpace
Российские бренды планируют выход на зарубежный рынок

Российские бренды планируют выход на зарубежный рынок

Почти половина компаний смотрит в сторону СНГ

Более трети отечественных компаний fashion-индустрии планируют выйти на новые рынки, а четверть уже фокусируется на увеличении объёма продаж за рубежом, сообщает «Российская газета» со ссылкой на доклад Школы управления Сколково. 

20% компаний, в свою очередь, называют создание и развитие бренда на международном уровне приоритетной задачей. По словам проректора по исследованиям Школы управления Алексея Калинина, экспорт позволяет российским компаниям значительно увеличить географию сбыта, что положительно сказывается на устойчивости бизнеса. 

Опрос отечественных брендов показал, что более 40% компаний планируют развиваться в странах СНГ, около 20% рассматривают для расширения Индию и Таиланд, еще чуть более 10% — Китай и ОАЭ. Некоторые компании также отмечали Латинскую Америку, Африку и Корею. При этом все они, выбирая новые рынки сбыта, ориентировались на объёмы рынка, уровень потребности в товарах и конкуренцию, а также экономическую стабильность и платежеспособность аудитории. 

Петербургским дизайнерам покроют часть затрат Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!