Роскомнадзор объяснил, когда платить рекламный сбор

Роскомнадзор объяснил, когда платить рекламный сбор

В случае, если срок выпадает на выходной

Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций объяснил, как выплачивать рекламный сбор. Об этом сообщается в официальном письме ведомства.

Роскомнадзор сообщил, что если установленный срок уплаты выпадает на выходной день, перечислить средства нужно в следующий за ним рабочий день. Это касается распространителей интернет-рекламы, которые каждый квартал должны уплачивать в бюджет 3% от доходов. Делать это нужно в пятого числа — марта, июня, сентября и декабря. 

Собранные деньги будут уходить на государственную поддержку для правообладателей компьютерных программ и баз данных, которые входят в реестр отечественного программного обеспечения. 

Производители упаковки смогут отсрочить увеличение экосбора Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!