Средняя стоимость продвигающего поста в телеграм-каналах за прошлый год увеличилась почти на 40%. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на исследование Vinci Agency и агентства Social Stars.
Активнее всего росла стоимость рекламных объявлений в новостных каналах, цена увеличилась на 45% — до 273 тысяч рублей. В авторских, а также в светских и женских каналах рост был значительно ниже — около 18%. Блоги об авто и технологиях тоже дорожали для размещения рекламных постов — на 13%. Наименее ощутимо выросла стоимость размещения в каналах, посвящённых финансам, всего на 10% — до 380 тысяч рублей.
Подорожание услуги связано с общим ростом российской аудитории в Telegram. Кроме того, на стоимости сказывается и спрос на размещение, который создают российские рекламодатели после ухода компаний из иностранных социальных сетей.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!