Компании стали чаще организовывать программы профессиональной подготовки для детей своих работников. Об этом сообщают «Ведомости».
Три года назад этим занималось примерно 5% от всего числа представителей бизнеса. В 2025-м такая практика увлекает втрое больше компаний. Новую практику на отечественном рынке чаще всего можно встретить в таких сферах, как промышленность, энергетика, транспорт, добывающие отрасли.
Для этого работодатели занимаются организацией экскурсий, профильных летних смен и лагерей, тематических школ и даже детских садов. Это позволяет бизнесу погружать детей в сферу деятельности родителей — и воспитывать в них дух преемственности. Кадровый голод, считают эксперты, вынуждают искать новые пути для привлечения сотрудников — фокус делают уже не только на студентов вузов и колледжей, но и на более юных будущих соискателей.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!