Количество селлеров на отечественных маркетплейсах стало расти медленнее по сравнению с прошлым годом. Об этом стало известно благодаря исследованию T-Bank eCommerce.
Выяснилось, что если в первом квартале 2023 года прирост составил более 45%, а во втором — 34%, то в этом году число продавцов увеличилось только на 30% и 34% соответственно.
Активнее всего новые селлеры заходили на Мегамаркет, где число селлеров выросло за год в 2,5 раза. При этом именно этот маркетплейс пока находится внизу рейтинга по количеству представленных на платформе продавцов. Также в тройку вошли Яндекс Маркет и Wildberries.
Эксперты считают, что замедление темпов роста числа продавцов на маркетплейсах можно обхяснить тем, что многие площадки ужесточили правила входа для новых селлеров, а также их работы, а жёсткая конкуренция на рынке легко вытесняет новичков.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!