По данным mall Index, посещаемость ТЦ и ТРЦ выросла в Москве на 9%, а в Санкт-Петербурге — на 5%. В крупных торговых центрах Москвы (с площадью более 80 тыс. кв. м) прирост посещаемости составил 20%.
Ольга Лесина из Nikoliers подтверждает, что в местах с хорошей заполненностью посещаемость возросла на 20–25%. Эксперты объясняют это тем, что большие торговые центры, потерявшие крупных арендаторов из-за ухода западных брендов, теперь снова привлекают посетителей благодаря новым арендаторам. Большим спросом также пользовались парки, кинотеатры, зоны для развлечений, детские центры и фуд-холлы.
Евгения Хакбердиева, региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group, говорит о том, что постепенно растёт доверие посетителей к российским брендам и магазинам. Алексей Ванчугов из компании «Ванчугов и партнёры» считает, что покупатели «чувствуют потребительский азарт» благодаря большему разнообразию в ТРЦ и чаще совершают спонтанные покупки.
В итоге большие торговые центры смогли преодолеть снижение интереса после ухода иностранных брендов. Открытие новых магазинов помогло вернуть активность покупателей в ТЦ.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!