Top.Mail.Ru
Покупателей раздражает регистрация для покупки - BusySpace
Покупателей раздражает регистрация для покупки

Покупателей раздражает регистрация для покупки

Что еще бесит пользователей?

Что больше всего раздражает пользователей во время шоппинга в онлайн-магазинах, в ходе исследования узнал IT-интегратор AWG. 

Больше всего (около 40% участников опроса) покупатели не любят всплывающие окна — например, чаты поддержки. Пользователям не нравится отсутствие отзывов и рейтингов в каталоге товаров, а также невозможность самостоятельно (без обращения в личные сообщения) узнать цену товара. Кроме того, ощутимым дискомфортом для покупателей становится отсутствие фильтров, неудобный поиск, недостаточная информация о товаре или сроках его доставки. 

Что касается процесса оформления заказа, каждый третий пользователь не лоюбит проходить регистрацию, чтобы совершить покупку. Чуть меньше трети не любят, когда нет данных о доставке, меньше 30% отмечают, что им не хватает вариантов лдя оплаты товара. 

Россияне стали чаще покупать лакомства для животных Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!