Что больше всего раздражает пользователей во время шоппинга в онлайн-магазинах, в ходе исследования узнал IT-интегратор AWG.
Больше всего (около 40% участников опроса) покупатели не любят всплывающие окна — например, чаты поддержки. Пользователям не нравится отсутствие отзывов и рейтингов в каталоге товаров, а также невозможность самостоятельно (без обращения в личные сообщения) узнать цену товара. Кроме того, ощутимым дискомфортом для покупателей становится отсутствие фильтров, неудобный поиск, недостаточная информация о товаре или сроках его доставки.
Что касается процесса оформления заказа, каждый третий пользователь не лоюбит проходить регистрацию, чтобы совершить покупку. Чуть меньше трети не любят, когда нет данных о доставке, меньше 30% отмечают, что им не хватает вариантов лдя оплаты товара.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!