Совместное исследование выпустили эксперты платформы Нетология, сеть зоомагазинов «Четыре лапы» и фонд помощи животным «Ника».
Аналитики опросили 1 800 человек, чтобы узнать, как россияне относятся к пет-френдли тренду — концепции создания доступной среды для тех, у кого есть домашние животные.
Благодаря исследованию удалось выяснить, что почти треть российских специалистов (29%) поддерживают идею пет-френдли офиса: для них при выборе места работы это является приятным бонусом. Кроме того, 31% респондентов подчеркнул, что они активнее покупают товары или услуги у тех компаний, которые помогают инициативе развиваться в России.
Для многих специалистов пет-френдли — не выход из ситуации: 14% жителей страны работают удалённо, чтобы не оставлять животное дома одно.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!