Маркетплейс Ozon начал постепенно отказываться от больших этикеток на отправлениях. Об этом сообщается на официальном сайте компании.
Раньше размер стикера составлял 12 × 7,5 сантиметра, теперь же он станет вдвое меньше — 5,8 × 4 сантиметра. Этикетки нового образца будут актуальны для всех последних отправлений, однако для тех заказов, которые оформлены до 13 февраля, размер стикера ещё можно будет выбрать.
Как объяснили представители маркетплейса, такие этикетки подходят под запросы сразу нескольких площадок, и теперь селлерам не нужно будет приобретать разные по размеру наклейки и каждый раз перенастраивать под них фильтр. Кроме того, стоимость маленьких этикеток значительно ниже.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!