Убытки компаний составили более 20 миллиардов рублей
Компании Ozon и VK стали одними из самых убыточных российских бизнесов. Такой «антирейтинг» представил Forbes.
Маркетплейс потерял 21,7 миллиарда рублей, Вконтакте — почти 25 миллиардов рублей. При этом отмечается, что за прошлый год убыток Ozon сократился почти на 30% из-за роста валовой прибыли и отсутствию затрат на борьбу с последствиями пожара на складе. Однако организация всё ещё тратит больше, чем зарабатывает, потому что много инвестируется в склады, привлечение клиентов и зарплаты сотрудников.
В VK в прошлом году выручка увеличилась на 36%, но стали больше и убытки — больше чем вдвое во втором полугодии 2024-го. Это связывают с ростом расходом на медиа, персонал, продвижение и инвестиции в развитие продуктов.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!