В прошлом году количество офлайн-магазинов товаров для животных сократилось примерно на 12%. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Больше всего зоомагазинов закрылось в Москве — их стало меньше на 12,5%. Также активное снижение числа торговых точек наблюдалось в Петербурге и Краснодаре. Однако при этом спрос на товары для животных только растёт — причём как в офлайн-сегменте, так и в онлайне. Оборот в первом увеличился за год примерно на 13%, во втором — более чем на 20%. ПРи этом средний чек тоже растёт: в офлайн-магазинах на 11%, на интернет-площадках — на 3%.
Эксперты отмечают, что это связано с тем, что дистанционно люди чаще покупают большое количество или объёмы товаров, например, корм для питомцев в большом формате. Однако Национальная ассоциация зооиндустрии считает, что это связано с мощной конкуренцией со стороны маркетплейсов.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!