Офлайн-ретейл требует ограничить скидки на маркетплейсах

Офлайн-ретейл требует ограничить скидки на маркетплейсах

Торговые сети считают это демпингом

Представители отечественных торговых сетей обратились в председателю правительства РФ Михаилу Мишустину. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

Руководители крупных ретейл-компаний — «Детский мир», «М.Видео», DNS и других — потребовали от властей ограничить рыночную практику, реализуемую маркетплейсами. В обращении содержится просьба запретить торговым онлайн-платформам субсидировать масштабные акции, увеличивая при этом комиссию для продавцов. 

Авторы письма уверены: это формирует на рынке факты недобросовестной конкуренции — скидки должны быть коммерческой опцией, а не инструментом, вытесняющим конкуренцию. Кроме того, ретейлеры потребовали скорее отменить льготный беспошлинный порог для ввоза товаров физическими лицами. 

Банки не поддержали запрет скидок на маркетплейсах Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!