Количество покупателей в детских офлайн-магазинах значительно снизилось за первые восемь месяцев 2024-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.
Показатель снизился на 11%, сообщают эксперты. Особенно сильно упали офлайн-продажи товаров для новорождённых. Такую негативную динамику они связывают с тем, что у офлайн-точек продажи детских товаров есть серьёзные конкуренты в виде маркетплейсов, а также неспециализированных торговых сетей сегмента FMCG. Также к их числу относят организации и людей, которые занимаются ресейлом: чтобы сэкономить, россияне чаще предпочитают взять уже бывшие в употреблении детские товары.
Онлайн-продажи детских товаров, наоборот, только набирают обороты. К концу лета этого года число чеков за них, по подсчётам «Чек Индекса», увеличилось почти на 20% (год к году).
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!