Top.Mail.Ru
Офлайн-магазины детских товаров теряют посетителей - BusySpace
Офлайн-магазины детских товаров теряют посетителей

Офлайн-магазины детских товаров теряют посетителей

А вот онлайн, наоборот, набирает популярность

Количество покупателей в детских офлайн-магазинах значительно снизилось за первые восемь месяцев 2024-го по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Об этом сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на Focus Technologies.

Показатель снизился на 11%, сообщают эксперты. Особенно сильно упали офлайн-продажи товаров для новорождённых. Такую негативную динамику они связывают с тем, что у офлайн-точек продажи детских товаров есть серьёзные конкуренты в виде маркетплейсов, а также неспециализированных торговых сетей сегмента FMCG. Также к их числу относят организации и людей, которые занимаются ресейлом: чтобы сэкономить, россияне чаще предпочитают взять уже бывшие в употреблении детские товары. 

Онлайн-продажи детских товаров, наоборот, только набирают обороты. К концу лета этого года число чеков за них, по подсчётам «Чек Индекса», увеличилось почти на 20% (год к году).

Всё начинается с игры Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!