В следующем году российский бизнес может вложить в продвижение через телеграм-боты более миллиарда рублей. Об этом сообщают «Ведомости».
В прошлом году планка была расположена значительно ниже — компании потратили на рекламу в ботах примерно 300-400 миллионов рублей. Чем больше пользователей — тем выше и активность рекламодателей, которые интересуются встроенными мини-приложениями, запускаемыми через ботов. Чаще всего из них россияне используют боты для перевода, инструменты искусственного интеллекта и дейтинг-боты.
Также на популярность такого канала влияет и плавное обеление сегмента: теперь в ботах можно даже маркировать рекламу, что привлекает в том числе и крупных представителей рынка. А ещё реклама в ботах — сравнительно бюджетный вариант для продвижения, в том числе, в условиях самого Телеграм.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!