За первые шесть месяцев 2024 года пользователи маркетплейса Ozon купили более 17 миллионов товаров, которые размещались на «региональных витринах».
Стало известно, что оборот российских брендов вырос почти в 2,5 раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Причём активнее всего покупки таких товаров совершали в марте и июне.
Наиболее популярны были производители из Москвы, Ивановской и Ростовской областей. Среди самых востребованных категорий — косметика, аксессуары для дома, продовольственные товары.
Ранее — ещё в 2022 году — Ozon объявил о старте проекта «Сделано в России». Он был организован в коллаборации, в которой участвовали также региональные власти и центры «Мой бизнес». Всего в проекте приняли на данный момент уже 16 регионов России. Любой бренд может размещать товар на маркетплейсе для дополнительного бесплатного продвижения.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!