Сеть магазинов товаров для дома modi запустила проект в формате shop-in-shop, сообщает Forbes.
Компания начала открывать свои торговые точки в российских гипермаркетах — первая уже начала работу в одинцовском «Глобусе». Там начал работу магазин, площадь которого — 80 квадратных метров. В ассортименте modi в «Глобусе» — порядка 1,2 тысячи позиций.
Планируется, что сеть точек shop-in-shop будет только развиваться. Уже на следующей неделе магазины modi начнут работу в московских и петербургских «Лентах», а после пилот начнут развивать в пяти гипермаркетах «О’Кей». Для их посетителей будут доступны различные товары — и мелкие аксессуары, и посуда.
Ретейлеры считают, что это взаимовыгодное сотрудничество: для гипермаркетов это расширение ассортимента и усиление своего позиционирования в качестве центра притяжения с позитивным опытом покупок. Для modi такая коллаборация — способ получения доступа к высокой проходимости и новой аудитории.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!