Первый фастфуд-ресторан «Мираторг» открылся на 25 километре Минского шоссе недалеко от «Лукойла». От близости с АЗС появилось и название: сначала заведение планировали назвать «СТО», но позже название изменили на «100».
Эксперты считают, что создание «100» — это попытка «Мираторга» занять нишу McDonald’s, который ушёл из страны. При этом основатель сети ресторанов «Мясо & Рыба» Сергей Миронов считает, что у агрохолдинга может быть конкурентное преимущество на рынке фастфуда. «Мираторг» — один из крупнейших производителей мяса в России, что позволит компании получить меньшую себестоимость продуктов.
В первую очередь новый ресторан будет конкурировать со «Вкусно — и точка». Цены и ассортимент в заведения примерно одинаковые. Также «100» использует похожую концепцию названия блюд: в меню заведения от «Мираторг» обыгрывается название ресторана. В сентябре принадлежащая агрохолдингу компания «Продмир» даже подала заявку на регистрацию товарного знака «Стооо айс хит».
О планах «Мираторга» развиваться на рынке фастфуда стало известно в июле 2023. Тогда на hh.ru появилась вакансия менеджера нового ресторана. После этого агрохолдинг подтвердил планы.
Для «Мираторга» «100» не будет первым ресторанным проектом. У компании уже есть сети #FARШ и «Стейк & Бургер», но они работают в более высоком ценовом сегменте. Обе работают по франшизе. Поэтому, если пилотный проект «100» окажется успешным, также вероятна продажа франшизы по нему.
Фото обложки: Ilya Mashkov, Unsplash
ㅤ
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!