Аналитическая конференция Матемаркетинг состоится в Москве 7 и 8 ноября. Об этом сообщает «Российская газета».
В шестой раз площадка соберет у себя представителей сферы. Участниками станут более двух тысяч гостей — это специалисты e-commerce, ретейла, телекома, банкинга, онлайн-образования и других направлений. Все они будут обсуждать маркетинговую и продуктовую аналитику.
Организаторы планируют, что гости смогут услышать более 120 докладов, принять участие в панельных дискуссиях и экспертных сессиях. Спикеры обсудят, как меняется аналитическая инфраструктура в реалиях импортозамещения, какие есть корпоративные платформы для экспериментов. Также эксперты поговорят об управлении рекламными каналами и многом другом.
Больше о предстоящей конференции можно узнать на официальном сайте проекта.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!