Маркетплейс Ozon изучил статистику продаж товаров для дома и ремонта.
Выяснилось, что осень — самый активный сезон для этого рынка. Обычно именно в конце года отметка оборота этих позиций достигает 45%. Пользователи начинают закупать подарки и праздничный декор. Также часто покупатели выбирают комнатные растения и средства для уборки, системы для компактного хранения вещей, текстиль для дома, аксессуары. Растёт число покупок новогодних товаров и разных предметов для сна.
Кроме того, осенью люди стараются обновлять интерьер, поэтому становится актуальна покупка мебели: это шкафы и гардеробы, диваны, стулья, столы. Ещё в конце года возрастает потребность покупателей в товарах для строительства и ремонта — в ваннах, материалах для отделки пола и стен, измерительных инструментах, лампочках.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!