Top.Mail.Ru
Как скандалы сказываются на репутации бизнеса - BusySpace
Как скандалы сказываются на репутации бизнеса

Как скандалы сказываются на репутации бизнеса

Исследование «Анкетолога»

Специалисты сервиса «Анкетолог» опросили две тысячи человек, чтобы узнать, как публичные скандалы сказываются на потребительском поведении. 

В ходе исследования эксперты выяснили, что только треть россиян отказывалась от товара или услуги компании, которая была замешана в скандале. Остальные же и вовсе не сталкивались с подобным. 

Однако пользователи начинают активнее изучать бизнес. Почти 90% респондентов отмечали, что не будут покупать продукты производителя, который попадал в ситуации, связанные с массовыми отравлениями потребителей. Тот же тренд наблюдается в бьюти- и медицинской сферах. 

Репутация важна и в строительной индустрии: россияне не готовы покупать жильё у тех застройщиков, которые раньше уже не соблюдали сроки сдачи проектов. Около 80% участников опроса откажутся от покупки автомобиля у производителя, который известен большим количеством производственного брака. 

Благотворительность — новый тренд в бизнесе Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!