Как скандалы сказываются на репутации бизнеса

Как скандалы сказываются на репутации бизнеса

Исследование «Анкетолога»

Специалисты сервиса «Анкетолог» опросили две тысячи человек, чтобы узнать, как публичные скандалы сказываются на потребительском поведении. 

В ходе исследования эксперты выяснили, что только треть россиян отказывалась от товара или услуги компании, которая была замешана в скандале. Остальные же и вовсе не сталкивались с подобным. 

Однако пользователи начинают активнее изучать бизнес. Почти 90% респондентов отмечали, что не будут покупать продукты производителя, который попадал в ситуации, связанные с массовыми отравлениями потребителей. Тот же тренд наблюдается в бьюти- и медицинской сферах. 

Репутация важна и в строительной индустрии: россияне не готовы покупать жильё у тех застройщиков, которые раньше уже не соблюдали сроки сдачи проектов. Около 80% участников опроса откажутся от покупки автомобиля у производителя, который известен большим количеством производственного брака. 

Благотворительность — новый тренд в бизнесе Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!