Аналитики Ассоциации производителей и поставщиков готовой еды и компании NTech выяснили, что в России вырос спрос на готовую еду. О результатах исследования сообщает «Коммерсантъ».
За девять месяцев этого года в финансовом проявлении оборот сегмента вырос почти на треть. При этом продуктовая розница нарастила только 3,5%. Эксперты подсчитали, что в этом году покупатели особенно часто выбирали горячие напитки, суши и роллы, бутерброды, сэндвичи, а также пиццу и каши. Кроме того, актуальны были и объёмные форматы: из-за нехватки времени на приготовление еды, россияне часто покупают литровые форматы супов, большие порции салатов и комбинированные наборы для завтрака и обеда.
Эксперты предполагают, что тенденция сохранится — готовая еда и дальше будет более актуальна, чем обычная розница. Однако, по мнению аналитиков, развитие этого сегмента может столкнуться с региональными сложностями: например, на отдалённых территориях вроде дальнего востока есть сложности с местными поставщиками, а везти продукты из других регионов не очень выгодно.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!