Экспансия федеральных сетей убивает региональные франшизы

Экспансия федеральных сетей убивает региональные франшизы

Магазинов, открытых по ним, становится всё меньше

Магазинов региональных сетей, открытых по модели франшизы, становится всё меньше. Об этом сообщает «Коммерсантъ». 

Их количество снизилось на 13-9,5% — при этом всего торговых точек FMCG стало гораздо больше. Их число достигло отметки в почти 16 тысяч, увеличившись примерно на 15%. 

Федеральные же бренды только набирают обороты — сеть «Около» (X5 Group) расширилась втрое, «Первым делом» (ГК Дикси) стала больше почти на 11,5%. Такие темпы связаны с тем, что существующие объекты подвергаются ребрендингу со стороны федеральный сетей. 

Эксперты предполагают, что тренд обусловлен консолидацией рынка — федеральные франшизы для предпринимателей наиболее привлекательны за счёт того, что бренд узнаваем, а закупочная сила больше. 

Спрос на «продуктовые» франшизы вырос более чем на 20% Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!