Магазинов региональных сетей, открытых по модели франшизы, становится всё меньше. Об этом сообщает «Коммерсантъ».
Их количество снизилось на 13-9,5% — при этом всего торговых точек FMCG стало гораздо больше. Их число достигло отметки в почти 16 тысяч, увеличившись примерно на 15%.
Федеральные же бренды только набирают обороты — сеть «Около» (X5 Group) расширилась втрое, «Первым делом» (ГК Дикси) стала больше почти на 11,5%. Такие темпы связаны с тем, что существующие объекты подвергаются ребрендингу со стороны федеральный сетей.
Эксперты предполагают, что тренд обусловлен консолидацией рынка — федеральные франшизы для предпринимателей наиболее привлекательны за счёт того, что бренд узнаваем, а закупочная сила больше.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!