Рекламная группа E-Promo Group выпустила ежеквартальный аналитический отчёт, согласно которому трафик в e-commerce ощутимо подорожал по сравнению с прошлым годом.
Показатели закупки выросли более чем на четверть (относительно того же периода в 2023-м). При этом увеличилась и стоимость конверсии — на треть (33%). Эксперты связывают ускорение темпов такой медийной инфляции с тем, что пользователи предпочитают приобретать товары стоиостью до 30 тысяч рублей именно на маркетплейсах, а не в офлайн-магазинах.
Специалисты считают: данная тенденция сохранится, стоимость трафика конверсий будет возрастать и дальше. Однако они рекомендуют бизнесу обращаться и к другим инструментам продвижения: работе с инфлюенсерами, programmatic-рекламе.
Кстати, ранее Роскомнадзор объявил о подготовке изменений, которые коснутся размещения токенов и предоставления отчётности по опубликованным креативам. Больше об этом можно узнать по ссылке.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!