Самое важное с 3 по 9 февраля
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Более трети российских компаний были вынуждены к концу прошлого года повысить цены. При этом в первой половине 2024-го о планах на повышение цен говорили только 20% организаций.
- 45% российских предпринимателей рассматривают обучение на профессиональных курсах для получения новых знаний и навыков. Треть из них хотят пройти курсы в рекламной сфере.
- Ретейлеры России попросили правительство пересмотреть законопроект, посвящённый защите русского языка в рекламе. Они обратились с просьбой не запрещать использовать иностранные слова для рекламы и наименований.
- Платформа Авито Услуги обновила сервис, который позволяет клиентам записываться на бьюти-услуги. Теперь мастерам доступна настройка отдельного расписания для разных дней.
- 55% россиян готовы покупать автомобили онлайн. Приобретение машины на кредитных условиях готовы рассмотреть более трети (35%) респондентов, остальные же планируют покупать авто только за свои деньги.
- Платформа VK запустила новую программу монетизации. Проект подразумевает участие молодых авторов. Ежемесячно они могут получать около 30 тысяч рублей.
- Встреча «Хочу работать» для соискателей с ограничениями здоровья пройдёт в Москве 12 февраля. Более 30 компаний предложат десятки открытых позиций, которые доступны людям с инвалидностью.
- Японский производитель автомобилей Nissan Motor может отказаться от сделки с крупным концерном Honda Motor. В конце прошлого года компании планировали интегрировать бизнес и создать совместный холдинг.
- ФАС выдала предупреждения крупнейшим торговым онлайн-платформам Ozon и Wildberries. Маркетплейсы реализовывали со скидкой товары селлеров, которые не были уведомлены об этом и не давали на это своего согласия.
- В России 11% работодателей нанимают к себе в штат подростков в качестве сотрудников. Чаще всего к работе привлекаются молодые люди в возрасте 17-18 лет, им предлагают должности в 66% случаев.
- 26 февраля FranchCamp проведет Инвест-баттл — самое зрелищное инвестиционное событие года, которое объединит на одной площадке профессионалов и начинающих инвесторов, топ-менеджеров и стартаперов.
- Маркетплейс Wildberries запустил площадку онбординга для новых селлеров. Пока программа цифровой платформы работает в тестовом режиме: страница для обучения начинающих продавцов доступна не всем.
- Постановлением арбитражного суда Москвы активы и складские помещения компании Raven Russia переходят Росимуществу. Генпрокуратура сочла, что владельцы провели притворную сделку.
- Количество салонов красоты в России к началу года увеличилось до 76 000 точек. Этот показатель оказался выше итогов 2023-го почти на 16%. Положительная тенденция наблюдается экспертами в городах-миллионниках.
- Стартовала подача заявок на конкурс для предпринимателей. Программа предполагает участие молодых людей от 14 до 28 лет. Отбирают конкурсантов по направлениям «Молодёжь без бизнеса» и «Бизнес до трёх лет».
- Не пропускайте наши выпуски на Яндекс.Музыке и на саундстрим. Ждём среди наших подписчиков!
- Наши shorts — о честности перед клиентом и конкуренции.
- Как и прежде, все наши интервью и короткие видео доступны сразу на пяти платформах — ВК, YouTube, NUUM, Дзен и Rutube.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!