Самое важное со 2 по 8 сентября
О чём BusySpace рассказывал на этой неделе:
- Россияне стали активнее покупать бизнес-литературу. Согласно данным, предоставленным сетью «Читай-город», там стали приобретать такие книги на 10% чаще, на Авито спрос увеличился на 12%.
- VK работает над созданием маркетплейса нативной рекламы. Площадка позволит предпринимателям напрямую покупать рекламу и блогеров и сообществ Вконтакте.
- Сервис Авито Работа провёл исследование, чтобы выяснить, в каких сферах активнее всего росли зарплатные предложения летом этого года. Наилучшие показатели динамики — у сегмента домашнего персонала.
- Предприниматели, авторы и медиа на платформе Одноклассники получили возможность продвигать отдельные публикации — из личных профилей и групп.
- Половина жителей России покупает одежду и обувь только онлайн, а четверть за последние три месяца на одежду потратила 5-20 тысяч рублей.
- Объявления в Telegram Ads теперь можно дополнять видео и картинками. К содержимому рекламы нового формата платформа предъявляет ряд технических требований.
- Сервис HH.ru провёл исследование, чтобы выяснит, какие самые неудобные вопросы задавали соискателям при устройстве на работу. Чаще всего на собеседованиях спрашивают о личной жизни — с этим столкнулись около 80% участников опроса.
- Сроки, назначенные для маркировки остатков ювелирных изделий, изменились. Соответствующее постановление подписало Правительство РФ.
- Единый инструмент для монетизации работы российских блогеров запустила видеоплатформа NUUM. «Единый оффер» даст инфлюенсерам возможность вернуть тот уровень заработка, который был у них на YouTube в 2022 году.
- Центральный банк России (ЦБ РФ) с 1 сентября расширяет пилотную программу цифрового рубля. К ней подключат еще около девяти тысяч жителей страны и 1,2 тысячи организаций.
- За восемь месяцев этого года на сервисе hh.ru разместили почти на четверть меньше вакансий копирайтера, чем за тот же период 2023-го. Вдвое меньше стало и предложений для редакторов. Снизилась и зарплатная планка.
- Яндекс, по данным РБК, выйдет на рынок наружной рекламы — до конца этого года. Сама компания информацию подтвердила, но подробностями не поделилась.
- Федеральная налоговая служба (ФНС) дала старт пилотному проекту «Электронный документооборот с самозанятыми гражданами».
- Минцифры объявило о начале отбора заявок от заказчиков IT-решений. До 18 сентября этого года новые проекты, которые работают над замещением иностранного программного обеспечения, смогут получить статус «особо значимых» и получить финансовую поддержку от государства — грант в размере до 50% от собственной стоимости.
- Тут — shorts о том, как построить надёжную и крепкую команду, а здесь — как привлечь сотрудников в компанию.
- Если вдруг не видели — полное интервью с коммерческим директором РСТИ Екатериной Немченко теперь есть в ВК Видео.
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!