Крупнейший российский автопроизводитель АвтоВАЗ рассматривает возможность изменения бренда своих автомобилей с латиницы на кириллицу. Об этом сообщил президент компании Максим Соколов.
Он отметил, что переход на кириллицу будет изучаться с учётом экономической целесообразности и факта того, что бренд Lada является экспортным продуктом.
«Надо серьёзно поработать маркетологам, чтобы понять, нужно ли делить бренд на латиницу и кириллицу, и другой вопрос — просчитать экономическую целесообразность», — сказал Соколов.
По словам главы «АвтоВАЗа», даже простое перебрендирование дилерских центров, которых у компании 308, обойдется в миллиарды рублей. Он также подчеркнул, что компания позиционирует себя как автопроизводитель с хорошим экспортным потенциалом.
«АвтоВАЗ» владеет производственными площадками в Тольятти, Ижевске и Санкт-Петербурге и состоит из четырех семейств моделей: Vesta, Largus, Granta и Niva.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!