Меньше трети российских пользователей встречаются с качественными персонализированными подборками товаров у ретейлеров. Об этом сообщает Forbes, ссылаясь на исследование Retail Rocket Group.
Опросив более 1 200 человек, аналитики выяснили, что индивидуальные рекомендации получают только 29% покупателей, гораздо больше — почти 45% — видят только советы базового уровня: подборки популярных и похожих товаров. Поэтому покупатели редко интересуются такими предложениями.
Всего 6% пользователей следят за рекомендациями, около 19% замечают это часто. Около трети обращают внимание на такую подборку, если их что-то интересует, а каждый пятый и вовсе игнорирует рекомендации. При этом почти 30-40% россиян готовы не только больше платить в магазинах, которые дают грамотные советы, но и оформлять подписки, позволяющие пользоваться усовершенствованными рекомендательными сервисами.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!