Инфлюенсеры повысили стоимость коммерческих интеграций в запрещённых в России соцсетях более чем на 20%. Об этом сообщил «Коммерсантъ».
Цена размещения выросла в некоторых случаях до 50%: многие не были готовы к обновлению условий, поэтому запрос на работу с блогерами начал снижаться. Отмечается, что быстрее других на нововведения отреагировали микроблогеры, так как им нужны финансы на продвижение каналов. Ифлюенсеры с большой аудиторией пока цены не повышают.
На данный момент интеграция у блогеров, чья аудитория менее 50 тысяч человек, стоит до 15 тысяч рублей. А вот размещение в аккаунтах инфлюенсеров с миллионами подписчиков может стоить до 800 тысяч рублей.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!