Банки попросили разрешить звонки без согласия клиента

Банки попросили разрешить звонки без согласия клиента

Кредитные организации обратились с просьбой к Минцифры

Российские банки обратились в Минцифры с просьбой разрешить звонки без согласия клиента. Об этом сообщают «Ведомости».

Инициатива направлена на повышение эффективности информирования клиентов о продуктах и услугах, а также на оперативное предупреждение о подозрительных транзакциях и возможных мошеннических действиях.

Ранее в России были введены меры по ограничению нежелательных звонков, что снизило число мошеннических вызовов. Однако представители банковского сектора считают, что существующие ограничения затрудняют оперативное взаимодействие с клиентами.

Сейчас Минцифры рассматривает это предложение, взвешивая интересы банков и права граждан на защиту от нежелательных звонков. Решение примут только после детального анализа и обсуждения с заинтересованными сторонами.

Минцифры составит список компаний, которым разрешат массовые звонки Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!