Российские банки обратились в Минцифры с просьбой разрешить звонки без согласия клиента. Об этом сообщают «Ведомости».
Инициатива направлена на повышение эффективности информирования клиентов о продуктах и услугах, а также на оперативное предупреждение о подозрительных транзакциях и возможных мошеннических действиях.
Ранее в России были введены меры по ограничению нежелательных звонков, что снизило число мошеннических вызовов. Однако представители банковского сектора считают, что существующие ограничения затрудняют оперативное взаимодействие с клиентами.
Сейчас Минцифры рассматривает это предложение, взвешивая интересы банков и права граждан на защиту от нежелательных звонков. Решение примут только после детального анализа и обсуждения с заинтересованными сторонами.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!