Brand Banner
Азиатская еда теряет популярность

Азиатская еда теряет популярность

Именно такие кафе закрываются в ТЦ чаще остальных

Заведения общепита, предлагающие блюда азиатской кухни, стали лидерами по количеству закрытий в российских ТЦ. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на слова директора и главы департамента офисной недвижимости CORE.XP Ирины Хорошиловой.

Она рассказала, что за год их число сократилось почти на треть — по её словам, это может указывать на спад азиатского тренда в гастрономическом сегменте. Однако при этом Хорошилова подчеркнула, что всё равно чаще остальных закрываются магазины фэшн-отрасли. 

За третий квартал этого года на этот сегмент пришлось 50% от числа всех закрытий. Но, по замечанию эксперта, эти магазины и открываются чаще, чем другие. 

Азиатских брендов в России стало больше Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!