Авито создал новый инструмент для рассылки спецпредложений

Авито создал новый инструмент для рассылки спецпредложений

Селлеры могут больше не отправлять рассылки вручную

Авито ввёл новый инструмент для продавцов.

Теперь покупателям будут автоматически отправляться сообщения с выгодными предложениями от селлеров — в том случае, если они добавляют товар в избранное или несколько раз посещают страницу с ним. Ранее продавцам приходилось делать это вручную.

Представители платформы рассказали, что сообщение будет выглядеть как письмо от продавца. В случае, если потенциальный покупатель отметит, появится возможность связываться с ним напрямую для детального обсуждения. 

Автоматической рассылкой смогут пользоваться все пользователи тарифа Авито Pro. Кроме того, доступна установка срока действия спецпредложения и возможность контроля эффективности функции с помощью аналитики. 

Авито обновил сервис для бьюти-мастеров Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!