Исследование показало, что 58% россиян лояльны к отечественным брендам. Из них 39% предпочитают те бренды, которые изначально были российскими, а ещё 19% — те, что локализовались за 2022 год. Ещё 32% людей лояльно относятся к зарубежным маркам. При этом эксперты NMi Group отмечают, что доверие к локальным брендам продолжит расти.
Также исследователи узнали, по каким критериям у россиян формируется доверие к брендам. Главной причиной стал опыт пользователя — его выбрало 60% опрошенных. Далее следуют позиционирование компании (47%), целевой медиамикс (40%), креатив (30%), немедийная коммуникация (17%) и амбассадор бренда (13%).
Сейчас бренды интенсивно инвестируют в инструменты, направленные на конкретные действия потребителей. Они сосредоточены на повышении качества рекламных сообщений, развитии собственных медиаканалов и взаимодействии с инфлюенсерами.
В NMi Group также выделили основные направления развития рынка рекламы — наращивание доверия к брендам, многоканальный подход, расширение электронной коммерции и увеличение объёмов инвестиций в медиа.
78% компаний готовы увеличить инвестиции в медиа в 2024 году. 77% из них планируют больше вкладываться в интернет-рекламу, 64% — в телевидение, а ещё 61% — в OLV (короткие рекламные ролики).
Фото обложки: Simon Hurry, Unsplash
ㅤ
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!