Причина спорта — рекламный видеоролик, который транслировался на «Первом канале» и «России-1». В ролике утверждалось, что акция «Пенсионерам скидки» распространяется на все товары в магазинах сети. Однако скидки предоставлялись только на отдельные категории товаров.
Полная информация об условиях акции сообщалась мелким шрифтом в рекламном дисклеймере, что затруднило ее восприятие потребителями. ФАС решила, что такой подход нарушает закон, который запрещает искажение смысла донесенной информации и ввод в заблуждение потребителей.
Отметим, что ранее за нарушение рекламного законодательства ФАС оштрафовала «Сбербанк России» на 600 тысяч рублей. Тогда ведомство поступили жалобы от граждан на рекламу кредита банка, которая вводила в заблуждение потребителей похожим образом — важные детали кредитного предложения были прописаны мелким шрифтом.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!