Описание франшизы
«Грум» — франшиза салона по уходу за собаками и кошками. Groom — это целая экосистема услуг для животных, включающая более 100 салонов, академии груминга с государственной лицензией, собственное производство косметики и даже издание учебника по грумингу. Франчайзинг Groom предоставляет партнёрам все необходимые инструменты для успешного ведения бизнеса и роста в нише груминга.
Стоимость франшизы
Чтобы купить франшизу «Groom», потребуются инвестиции от 1 500 000 до 2 000 000 ₽ вместе с паушальным взносом 500 000 ₽.
Что входит во франшизу
- Бренд и брендбук. Франчайзи получает право на использование бренда Groom и все необходимые рекламные материалы.
- Подбор помещения и оборудования. Франчайзер помогает найти и арендовать помещение, а также укомплектовать его необходимым оборудованием и расходниками.
- Обучение и подбор персонала. Обучение франчайзи основам груминга, подбор и обучение персонала, доступ к онлайн-курсам для грумеров.
- Маркетинговая поддержка. Запуск рекламных кампаний, управление аккаунтами в социальных сетях, настройка CRM и IP-телефонии.
- Юридическая и бухгалтерская консультация. Консультации по открытию юридического лица, выбору системы налогообложения и соблюдению правовой базы.
График окупаемости
Преимущества франшизы
- Экосистема услуг. «Грум» предлагает комплексный подход к ведению бизнеса.
- Опыт и экспертиза. Компания существует на рынке более 12 лет.
- Поддержка на каждом этапе. От поиска помещения до запуска салона и его эксплуатации.
- Растущий рынок. Прирост спроса на услуги груминга составляет более 12% в год, что делает этот бизнес высокоперспективным.
- Быстрая окупаемость. Вложенные средства окупаются в среднем за 10-14 месяцев.
Конкурентоспособность и перспективы
Сеть «Groom» постоянно расширяется и планирует открыть ещё 4000 салонов в 40 странах мира к 2033 году. В 2023 году выручка сети составила 259 млн ₽, что на 60% больше, чем в 2022. Groom также планирует освоить 2,2% доли рынка груминга в России к 2026 году. Такие преимущества франшизы, как собственное производство косметики и обучение персонала, позволяют партнёрам быть на шаг впереди конкурентов и стабильно наращивать прибыль. Срок окупаемости — от до 14 месяцев, при этом ожидаемая рентабельность бизнеса составляет 25-30%.
Требования к франчайзи
Для открытия салона по франшизе Groom не обязателен опыт в груминге или предпринимательстве. Основные требования — наличие помещения площадью от 10 до 60 кв. м. с отдельным входом (в зависимости от формата салона), а также готовность к инвестициям и соблюдению стандартов сети.
О компании
Компания Groom была основана в 2011 году с целью создания культуры содержания домашних животных в России. Теперь «Грум» — крупнейшая сеть груминга в Евро-Азиатском регионе с географией от Москвы до Благовещенска. В сеть входит более 127 салонов, 5 академий груминга и собственное производство косметики. В 2023 году Groom получила национальную премию «Бизнес-успех» как «Лучший проект в сфере услуг».
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!