Описание франшизы
Франшиза «Чио Чио» — сеть экспресс-парикмахерских экономкласса с быстрыми и недорогими стрижками. Эта франшиза привлекательна для предпринимателей, которые хотят вложиться в бизнес с высоким клиентопотоком. Бьюти-холдинг X100 beauty, основанный Ильназом Набиуллиным, объединяет успешно развивающиеся франшизы, в число которых входит «Чио Чио».В целом, франшиза парикмахерской «Чио Чио» — стабильный и востребованный бизнес, обеспечивающий высокий уровень обслуживания клиентов и конкурентоспособность на рынке экспресс-парикмахерских. «Чио Чио» входит в топы франшиз России — её рекомендуют СБЕР Бизнес и РБК.
Стоимость франшизы
Стоимость франшизы «Чио Чио» складывается из:
- инвестиций, размер которого зависит от пакета франшизы. Компания предлагает три — «Стандарт», «Эконом» и «Премиум»:
- Стандарт: для города с населением от 30 тысяч человек;
- Эконом: для города с населением от 50 тысяч человек;
- Премиум: для города с населением от 50 тысяч человек + пакет дополнительных услуг.
- паушального взноса: 420 000 рублей для Москвы, Санкт-Петербурга и Казани, 350 000 тысяч для остальных регионов;
- роялти: 4%, не менее 5000.
Конечная цена франшизы парикмахерских «Чио Чио» будет зависеть от региона, в котором планируется открыть точку.
График окупаемости
Истории успеха
Анастасия делится отзывом об открытии франшизы японской парикмахерской «Чио Чио» в Йошкар-Оле:
«В 2017 году мы с мужем принимаем решение, что нужно развиваться, зарабатывать деньги, начали изучать рынок франшиз. Мы приходим к идее открытия парикмахерской «Чио Чио», нам очень понравилась её концепция, сама идея. Когда мы уже выбрали франшизу, мы решили съездить в управляющую компанию в Казани, познакомиться с персоналом, с основателем Ильназом Набиуллиным.
Когда мы открыли первую точку, нашим клиентам очень понравилась концепция парикмахерской. Следующую точку открыли в центре, затем уже сеть разрослась. Сейчас открыто уже четыре точки, и мы готовимся к открытию пятой.
Хочется отметить работу управляющей компании: когда открывается новая точка, на запуске вас обязательно курируют менеджеры, от самого старта до открытия. Мы очень активно занимаемся социальными сетями, развиваемых их, дизайнеры управляющей компании упрощают эту работу.
Наш план — это большая сеть в городе Йошкар-Оле. То есть мы планируем от семи до десяти точек в нашем городе. Если нам будет интересно, попробуем зайти в другие города. Мы очень рады, что приобрели франшизу «Чио Чио» — намного снижаются затраты на открытие точки. Если ты будешь делать сам, ты, скорее всего, много раз ошибёшься, потеряешь много времени и денег. Я рекомендую всем эту компанию. Она сильно менялась, росла только в положительную сторону. Точки есть не только в каждом городе России, но ещё и за рубежом».
Что входит во франшизу
Что получает партнёр, который решит купить франшизу «Чио Чио»:
- Централизованное изготовление мебели и вывесок.
- Готовые макеты рекламных и имиджевых материалов, бизнес-бук.
- Обучение новых франчайзи ведению бизнеса.
- Поддержка бизнеса от начала до конца, включая техническую и операционную помощь.
Преимущества франшизы
Почему «Чио Чио» выгодно открыть по франшизе?
- Большая помощь управляющей компании в ведении бизнеса, предоставлением необходимых материалов и доступ ко всем сервисам. Компания открыла более 600 франшизных точек.
- Большой поток клиентов, который обеспечивает постоянный доход.
- Отсутствие сезонности, потому что парикмахерская востребована весь год.
- Независимость от экономической ситуации: услуги не привязаны к валютным курсам.
- Минимальные вложения на открытие точки.
- Возможность дополнительного расширения сети парикмахерских. Многие партнёры открывают больше одной точки.
- Гарантия возврата средств, если бизнес «не пошёл».
Конкурентоспособность и перспективы
«Чио Чио» является салоном экономсегмента, что обеспечивает стабильный клиентопоток. Фиксированная цена, быстрая стрижка и ультрафиолетовая дезинфекция выделяют парикмахерскую среди конкурентов и дают ей преимущества. Устойчивость бизнес-модели, доказанная ростом выручки даже в условиях кризиса и пандемии, подтверждает её востребованность.
Требования к франчайзи
«Чио Чио» ищет активных и ответственных людей, у которых есть инвестиционные возможности для открытия парикмахерской.
Требования к помещению:
- площадь 20—40 м2;
- первая линия домов или павильон в торговом центре;
- наличие канализации и водоснабжения.
Запросить консультацию
О компании
«Чио Чио» — сеть экспресс-парикмахерских с высокой скоростью обслуживания и низкой ценой услуг. Японские технологии позволили сократить время стрижки до 15 минут. Важной особенностью является отсутствие администратора: оплата происходит через терминал. Ультрафиолетовый стерилизатор используется для поддержания гигиены.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!