Top.Mail.Ru
Франшиза 4hands - окупаемость от 12 месяцев

Франшиза 4hands

Экспресс-сеть студий маникюра и педикюра

Срок окупаемости

14 мес.

Год основания

2008

Год запуска франчайзинга

2013

Открыто франшиз

150+

2 место в рейтинге

Стоимость

Инвестиции

3.9 млн – 5.2 млн ₽

Паушальный взнос

790 000 – 1.79 млн ₽

Возможная чистая прибыль

от 450 000 ₽

Прогнозируемая выручка

от 1 754 875 ₽

Роялти

5% от оборота, но не менее 45 000 ₽

Окупаемость

14 мес.

Описание франшизы

4hands — крупнейшая в России франчайзинговая сеть экспресс-студий маникюра и педикюра, которая включает более 150 салонов в 23 городах. Франшиза предлагает полный пакет услуг для запуска бизнеса: от поиска помещения до официального открытия. 4hands также выпускает линейку косметических средств и гель-лаков под своим брендом.

График окупаемости

Истории успеха

Юлия Дутка стала франчайзи 4hands в Москве в 2017 году. Для своего первого салона она выбрала помещение площадью 23 квадратных метра в торговом центре «Ривьера». Позднее обнаружились недостатки этой локации, поэтому Юлия была вынуждена переехать. Она вложила около 2,5 миллиона рублей в салон и суммарно потратила около 4 миллионов рублей вместе с переездом. После смены помещения салон начал приносить доход, а в 2021 году её чистая прибыль составила около 300 000 рублей с одной точки. В мае 2021 года франчайзи открыла вторую студию в центре Москвы.

Перед покупкой франшизы Юлия полгода работала в студии Лены Лениной «Ноготок», откуда переняла опыт. Отработав несколько лет руководителем собственных студий, она выявила ключевые факторы успеха: набор квалифицированного персонала с первого рабочего дня и индивидуальный подход к каждому клиенту.

Юлия отмечает, что бизнес в бьюти-индустрии может показаться сложным для мастеров, которые ранее работали в салоне, но не были руководителями. Опытным бизнесменам также будет нелегко, т.к. зачастую они ждут мгновенных результатов и больших доходов.

Юлия уверена, что нет факторов, которые могут серьезно повлиять на её бизнес, в т.ч. пандемия или кризис. Ей повезло, т.к. во время самоизоляции арендодатель согласился заморозить все платежи, и ни один из ее сотрудников не уволился.

Она считает, что её партнёрам, которые начинают бизнес сейчас, очень повезло, т.к. компания 4hands предоставляет все инструменты для успешного запуска. Юлия наблюдает, как новые франчайзи могут учиться и обмениваться опытом друг с другом.

Бизнесвумен также заметила, что на московском рынке всё ещё не хватает салонов и студий красоты. Она рекомендует проходить обучения, общаться с опытными партнерами и проходить стажировки, т.к. обучение и развитие навыков управления — главное в достижении успеха.

Что входит во франшизу

В основу франшизы 4hands заложены следующие компоненты:

  1. Бренд и стандарты. Франчайзи получает право на открытие салона красоты под брендом 4hands, доступ к брендбуку, а также полиграфическую продукцию и чек-листы для оформления салона.
  2. Образовательные ресурсы. Доступ к корпоративному университету с регламентами, стандартами и инструкциями, необходимыми для успешного ведения бизнеса, а также профессиональное тестирование и обучение мастеров и администраторов.
  3. Маркетинг и реклама. Разработка индивидуального маркетингового плана, настройка и подключение маркетинговых инструментов, обработка лидов через колл-центр, регулярная аналитика и планирование рекламных кампаний, размещение на гео-сервисах и в социальных сетях.
  4. Поддержка и сопровождение. Персональный проджект-менеджер для поддержки бизнеса, индивидуальные финансовые планы, мониторинг финансовых показателей, контроль качества услуг.
  5. Технологические решения. Доступ к фирменному мобильному приложению, настройка аналитических систем и оповещений клиентов, IT-решения для оцифровки бизнес-процессов, подключение CRM-системы.
  6. Кадровая поддержка. Совместный подбор и обучение команды мастеров и администраторов, система мотивации персонала, предоставление моделей для отработки навыков.
  7. Продажи и управление. Скрипты для увеличения продаж, программы лояльности, акционные предложения, регламенты управления и стандарты обслуживания клиентов.

Преимущества франшизы

Преимущества франшизы 4hands
Фото: 4you.4hands.ru
  1. Уникальные услуги: 4hands первыми предложили услугу маникюра и педикюра в четыре руки, что выделяет их на рынке.
  2. Узнаваемый бренд: яркий дизайн, креативная реклама и зарегистрированная торговая марка обеспечивают узнаваемость 4hands.
  3. Салон «под ключ»: франшиза 4hands предлагает помощь на всех этапах работы, в т.ч. при выборе помещения, во время ремонта, поставки оборудования и косметики, поиска и обучение мастеров и привлечения клиентов.
  4. Активная поддержка: специалисты помогают франчайзи управлять салонами, ежедневно отслеживают основные показатели и дают обратную связь.

Конкурентоспособность и перспективы

Франшиза 4hands предлагает два формата студий: «Street» и «ТЦ». Оба варианта предусматривают помещение в спальном или жилом районе города.

  1. Формат «Street» — помещение с отдельным входом. Размер студии составляет от 40 до 65 м2, 4-9 рабочих мест для мастеров по маникюру и 2-6 — для педикюра. Ежемесячный оборот может достигать 1 500 000 рублей, а доход — 250 000 рублей. Вложения составляют от 2 500 000 рублей, срок окупаемости — от 12 месяцев.
  2. Формат «ТЦ» — помещение в торговом центре размером от 40 м2. В этом случае предусмотрено 5-10 рабочих мест для мастеров по маникюру и 3-6 — для педикюра. Ежемесячный оборот может составлять от 1 800 000 рублей, доход — от 350 000 рублей. Начальные вложения — от 3 500 000 рублей. Ожидаемая окупаемость студии — 16 месяцев.

Специфических требований к помещению не предъявляется — это может быть как студия с ремонтом, так и с черновой отделкой. Однако эти факторы повлияют на стоимость аренды и размер вложений в ремонт.

В целом, перспективы франшизы 4Hands выглядят обнадеживающими. Судя по указанным показателям, бизнес имеет потенциал к достаточно быстрой окупаемости и может обеспечить стабильный доход. Открытие студии в спальном районе города может быть привлекательным для клиентов, которым удобно посещать салон в своем районе. Формат в торговом центре предлагает большую проходимость и потенциальную клиентуру. Однако, как и любой бизнес, открытие студии под франшизой требует тщательного анализа и планирования.

Требования к франчайзи

Паушальный взнос: 790 000 – 1 690 000 ₽

Инвестиции: 2 500 000 – 5 000 000 ₽

Регион продажи: Россия, Казахстан, Беларусь и другие страны

О компании

О компании 4hands
Фото: 4hands.ru

4hands — это сеть салонов экспресс-маникюра и педикюра. Ключевая услуга студии — одновременная процедура маникюра и педикюра, которую выполняют два мастера в четыре руки. Это экономит время клиентов и повышает эффективность работы салона.

В стандартном салоне 4hands предусмотрено 5-7 рабочих мест для маникюра и 2-4 — для педикюра. У сети есть узнаваемый стиль, что выделяет её на рынке.

Благодаря уникальной концепции и сбалансированной ценовой политике салоны 4hands охватывают широкую целевую аудиторию бьюти-сегмента, в частности средний ценовой сегмент. Это обеспечивает широкую клиентскую базу и стабильный поток посетителей.

Запросить консультацию

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Checkboxes
Я даю согласие на обработку персональных данных и согласен с условиями политики конфиденциальности

Информация обновлена 21 октября 2024

Рекомендуем

Интернет
girl-shows-v
Франшиза СёрчИнформ
от 50 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза Копирка
от 1 000 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Персональное решение
от 547 000 ₽
Получить презентацию
Из дома
girl-shows-v
Франшиза Студии экспресс дизайна
от 999 000 ₽
Получить презентацию
Услуги
girl-shows-v
Франшиза «Pedant»
от 600 000 ₽
Получить презентацию
Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!

За достоверность приведенной коммерческой информации несет ответственность правообладатель бренда.

На страницах каталога https://busyspace.ru/franshizy/ размещаются данные о франшизах, которые находятся в открытом доступе в сети Интернет.

НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕКЛАМОЙ