Не было опыта в общепите
Евгения пришла в франшизу Хлебника в 2020 году. За плечами — высшее экономическое образование, аспирантура. До этого долгое время Евгения работала в найме в крупных компаниях. На последнем месте работы отвечала за бизнес-процессы по Северо-Западному региону в сфере оптовых продаж. Как такового опыта предпринимательской деятельности, как и опыта работы в общепите у неё не было.
«Наверное, именно поэтому решила начать свой первый бизнес по франшизе», — рассказывает Евгения Тишевская.
Прежде чем приобрести франшизу, Евгения долго изучала рынок, анализировала все предложения в этой сфере, которые тогда были на рынке.
«Хлебник привлёк открытостью и качеством продукта. Подписание ДКК (договор коммерческой концессии — Прим. ред.) заняло пару дней: на первой встрече нам рассказали про компанию, работу пекарен, показали финансовую модель, мы изучили ДКК. А на второй встрече мы уже подписали договор и приступили к поиску помещения. В 2020 году мы были одними из первых партнёров, и у нас не было возможности перенимать опыт у других. Сейчас, приобретая франшизу, ты, в первую очередь, попадаешь в сильное партнёрское комьюнити».
Франшиза — не решение всех проблем
Евгения подчёркивает, что для работы в таком бизнесе нужно чётко для себя определить: готов ли ты к общепиту. Этот бизнес не про пассивные инвестиции, а про ежедневную работу.
«Многим кажется, что, приобретая франшизу, ты приобретаешь решение всех проблем, но это не так. Тебе дают бренд и наработанный опыт, но очень многое здесь зависит от тебя. Команда, высокое качество, хороший сервис, правильное финансовое планирование — всё это каждодневная работа собственника. В каждой своей пекарне первые несколько месяцев я всегда работаю с ребятами за стойкой, на кассе, помогаю пекарям, общаюсь с гостями. Это всегда помогает лучше понять свою локацию, гостя, нужный ассортимент, да и в целом особенности новой точки», — делится своим опытом Евгения.
Мой путь — моя гордость
«Мой путь за эти 4 года — моя гордость. За это время мы открыли 5 собственных пекарен. Я вхожу в Совет Партнёров, веду курс по управлению бизнесом в Учебном центре Хлебник (за всё время было более 300 слушателей), в 2021 году стала призером конкурса “Предприниматели ЛО”», — рассказывает партнёр Хлебника.
Одна из пекарен Евгении получила приз в номинации «Лучший прирост товарооборота по сети», другая — звание «Смелая локация». Открытием пекарни на Мурманском шоссе Евгения Тишевская запустила новое направление локаций для сети — авто-трафик.
«Я так погрузилась в эту сферу, что прошла обучение в Novikov Business School, в Академии IIKO, осенью собираюсь в академию Swissam. Кто-то воспринимает франшизу как рамки и ограничения. Для меня — это возможность развития вместе с сильными и опытными единомышленниками».
Предпринимательская насмотренность и нетворкинг – важная составляющая предпринимательства.
Смотрите также интервью с Верой Папасовой — руководительницей маркетинга франчайзинга в «Хлебнике».
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!