Минпромторг расширит список товаров, которым нужна маркировка
В него могут войти косметика, бытовая химия, растительное масло и товары для животных.
В правительстве разрабатывают механизм автопродления лицензий для предпринимателей
Об этом 27 сентября на встрече президента с кабинетом министров рассказал вице-премьер России Дмитрий Григоренко. Новые механизмы сократить время
В 2024 обувная сеть «Котофей» планирует открыть более 30 магазинов по франшизе
Ещё восемь магазинов компании откроются до конца этого года. Шесть из них — франшизные точки.
Сайт и мобильное приложение РЖД подверглись хакерской атаке
Об этом сообщила сама компания в своём телеграм-канале
Авиабилеты на международные рейсы стали дешевле
Цены на авиабилеты за границу постепенно снижаются. Об этом сообщает РБК со ссылкой на информацию от авиакомпании «Аэрофлот» и билетных агрегаторов.
5 шагов по открытию бизнеса
Анна Галузина — предприниматель, маркетолог, наставник и тренер личностного роста. Анна также была совладелицей и управляющей ресторана в Сочи. В
Можно ли бизнесу найти выгоду в условиях санкций и кризиса?
Санкционная повестка среди бизнесменов не теряет своей актуальности уже который год. Ужесточение санкций и контрсанкций сказывается на деятельности
Брендинг как стратегия: интервью с Вадимом Забегловым
Вадим Забеглов — предприниматель и основатель digital-агентства ZAMEDIA. Компания Вадима является лидером в области брендинга и визуальных
Как запустить собственную франшизу? Опыт кофейни STOBEANS
Гамлет Арутюнян в кофейном бизнесе уже более 5 лет. В 2022 году он основал компанию «Стобинс Групп» и запустил первую кофейню STOBEANS. Его компания
Подписаться на рассылку