Максим Ефремов

Редактор

Московский государственный юридический университет имени О.Е Кутафина (МГЮА)

Редактор интернет-издания «BusySpace» с 2023 года. Развиваю сайты коммерческой и финансовой направленности. С 2020 занимаюсь инвестициями, слежу за отечественным и зарубежным рынком. Пишу статьи для цифровых изданий.

Новый мини-маркет «Азбука Daily» открылся во флагманском «Лукойле». Для компании — это пилотный проект, после которого примут решение о дальнейшем
Открылся первый магазин «Азбука вкуса» по франшизе. Компания планирует и дальше развиваться франчайзинг
На стратегической встрече по развитию малого и среднего предпринимательства (МСП) премьер-министр рассказал о новых мерах поддержки. В первую очередь
Мишустин пообещал разработать новый пакет поддержки малого и среднего предпринимательства. Меры должны сделать ведение бизнеса легче
«Сбераналитика» провела исследование российского fashion-сегмента. Его продажи за последний год выросли. Российские производители одежды и обуви
Продажи российских fashion-брендов растут. Изменились потребительские предпочтения и выросла онлайн-торговля
Последние изменения на рынке привели к изменениям и во франчайзинге. Компания EMTG провела анализ российских франшиз
Франшизы подстроились под потребительский спрос
Компания FranchCamp при поддержке Агентства стратегических инициатив (АСИ) разрабатывают банк проверенных франшиз. Сервис предоставит
В России создадут банк проверенных франшиз. Он поможет предпринимателям развиваться
В Петербурге и Ленобласти открыто 2272 пекарен. Это выгодный сегмент для посетителей и предпринимателей. Последние готовы выстраиваться в очередь для
Франшизы пекарен стали самыми востребованными на рынке Петербурга
Отрасль IT в последние годы переживает бум, растёт капитализация, выручка компаний. Неплохо развивается и российский сектор даже несмотря на
Стоит ли покупать акции Яндекса сейчас
Маркетплейс Lamoda планирует открыть физические магазины, в которых будет продавать спортивную одежду и обувь. Предприниматели, сотрудничающие с
Lamoda запустит спортивные магазины под собственным брендом. Что от этого получат предприниматели?
FCF — показатель, который помогает понять, приносит ли компания прибыль и какую именно. Его полезно знать владельцам, руководителям бизнеса, а также
Free Cash Flow