Открылся первый магазин «Азбука вкуса» по франшизе. Компания планирует и дальше развиваться франчайзинг

Открылся первый магазин «Азбука вкуса» по франшизе. Компания планирует и дальше развиваться франчайзинг

Новый мини-маркет «Азбука Daily» открылся во флагманском «Лукойле». Для компании — это пилотный проект, после которого примут решение о дальнейшем развитии франшизы.

Фото обложки: «Азбука вкуса»

В «Азбуке Daily» на Ленинградском шоссе, 63Г, открытой по франшизе, всё останется таким же, как и в собственных магазинах мини-формата компании. Сохраняются цены, ассортимент, стандарты качества и сервиса. 

В маркете представлено более 1000 товаров — готовая кулинария, напитки, бакалея и другое. Большинство продукции выпускается под собственной торговой маркой «АВ». Пополняться полки нового маркета будут каждый день благодаря ежедневным поставкам. 

Открылся первый магазин «Азбука вкуса» по франшизе. Компания планирует и дальше развиваться франчайзинг
Фото: «Азбука вкуса»

Денис Сологуб, президент «Азбуки вкуса», рассказал о дальнейших планах этого магазина и сети в целом. Пока приобрести франшизу компании нельзя. Если в течение полугода мини-маркет покажет хорошие результаты, компания будет развивать франчайзинговую программу. Однако представители «АВ» отмечают, что планируют продавать франшизу только в регионах, а в городах-миллионниках продолжат открывать собственные точки. 

Сейчас «Азбука вкуса» также хочет сосредоточиться на b2b-продажах, «дотянуться» до клиентов в новых локациях и расширить свою аудиторию. 

Новый магазин расположился внутри флагманской заправки «Лукойл». «Азбука вкуса» планирует и дальше сотрудничать с АЗС, открывая новые точки на других заправочных станциях.