Зумеры выбирают работодателя по соцсетям

Зумеры выбирают работодателя по соцсетям

Ещё они обращают внимание на отзывы и новости о компании

Молодёжь при выборе работы обычно обращает внимание на отзывы, соцсети и новости о компании. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование «Дзена» и «Эксмо-АСТ».

В ходе опроса аналитики узнали мнения более 1 200 россиян в возрастной категории от 18 до 24 лет. Экспертам удалось выяснить, что чаще всего молодые специалисты при выборе будущего места работы обращают внимание на отзывы сотрудников о нём. Также для респондентов важны открытость компании, её готовность к диалогу, стиль ведения социальных сетей и новости об организации. Кроме того, для них интересны участие бренда в крупных отраслевых мероприятиях, репортажи, где можно увидеть производство или офис, интервью с руководством, а также участие в благотворительности.

А вот отталкивает поколение зумеров информация о ненормированном рабочем графике, неуместные шутки в социальных сетях организации и наличие «пятен» на репутации топов. 

Зумеры начали брать с собой родителей на собеседования Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!