Молодёжь при выборе работы обычно обращает внимание на отзывы, соцсети и новости о компании. Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на исследование «Дзена» и «Эксмо-АСТ».
В ходе опроса аналитики узнали мнения более 1 200 россиян в возрастной категории от 18 до 24 лет. Экспертам удалось выяснить, что чаще всего молодые специалисты при выборе будущего места работы обращают внимание на отзывы сотрудников о нём. Также для респондентов важны открытость компании, её готовность к диалогу, стиль ведения социальных сетей и новости об организации. Кроме того, для них интересны участие бренда в крупных отраслевых мероприятиях, репортажи, где можно увидеть производство или офис, интервью с руководством, а также участие в благотворительности.
А вот отталкивает поколение зумеров информация о ненормированном рабочем графике, неуместные шутки в социальных сетях организации и наличие «пятен» на репутации топов.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!