Яндекс изменил функционал Директа, чтобы платформа была более удобна для малого бизнеса.
Теперь первые обращения от клиентов появляются быстрее — время ожидания удалось сократить на 30%. Это стало возможно благодаря изменениям в процессе генерации объявлений, а также работе алгоритмов. Баннеры от ИИ быстрее формируются и проверяются.
Кроме того, теперь можно загружать в объявления видео — если бизнес выбрал способ «Простой старт». Причём доступно использование не только собственных материалов, но и роликов, созданных с помощью нейротехнологий Яндекса.
Также усовершенствованы алгоритмы обработки данных. Поэтому рекламные кампании быстрее обучаются, а на получение первых откликов уходит меньшее число кликов. Причём запустить рекламу могут и те предприниматели, у которых нет своего сайта — связаться с бизнесом можно по номеру телефона.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!