Top.Mail.Ru
Яндекс создал единую рекламную платформу для всех своих сервисов - BusySpace
Яндекс создал единую рекламную платформу для всех своих сервисов

Яндекс создал единую рекламную платформу для всех своих сервисов

Как разместить свою рекламу сразу на всех площадках?

Яндекс запустит новую рекламную площадку для e-com- и ridetech-сервисов, сообщает Forbes

Благодаря новому сервису компании получат возможность разместить свою рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса: Маркет, Еда, Лавка, Деливери и Go. Управление продвижением будет доступно компаниям в их личном кабинете на платформе. 

Как утверждают в Яндексе, так предприниматели смогут показывать рекламу повторно — внутри экосистемы — и повышать эффективность рекламной кампании. Также организациям доступен запуск рекламы, которая позволяет переходить на сторонние сайты. 

А пересечение аудиторий площадок даст возможность сделать рекламу такой, что она будет казаться пользователям античным полезным сообщением. Пересечений довольно много: около трети клиентов сервиса Еда пользуются Маркетом или Лавкой, почти 75% Лавки обращаются также к Маркету или Еде. 

«Яндекс Маркет» предложит бизнесу оптовые закупки из Китая Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!