Яндекс запустит новую рекламную площадку для e-com- и ridetech-сервисов, сообщает Forbes.
Благодаря новому сервису компании получат возможность разместить свою рекламу сразу на нескольких площадках Яндекса: Маркет, Еда, Лавка, Деливери и Go. Управление продвижением будет доступно компаниям в их личном кабинете на платформе.
Как утверждают в Яндексе, так предприниматели смогут показывать рекламу повторно — внутри экосистемы — и повышать эффективность рекламной кампании. Также организациям доступен запуск рекламы, которая позволяет переходить на сторонние сайты.
А пересечение аудиторий площадок даст возможность сделать рекламу такой, что она будет казаться пользователям античным полезным сообщением. Пересечений довольно много: около трети клиентов сервиса Еда пользуются Маркетом или Лавкой, почти 75% Лавки обращаются также к Маркету или Еде.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!