Яндекс обновил платформу «Яндекс Ритм».
Сервис для продвижения товаров и услуг теперь станет более эффективным для малого и среднего бизнеса. Предпринимателям дали возможность продвигать свои посты платно. Внешне они не будут отличаться от остальных, но при этом смогут привлекать больше внимания. Компаниям также стала доступна опция нативного продвижения себя: они могут сделать это, обращаясь к помощи амбассадоров.
«Ритм» открылся и для инфлюенсеров: те блогеры, которые имеют более тысяч подписчиков, имеют возможность публиковать на этой площадке свои посты, отмечать компании и работать с коллекциями.
Публикации могут поплавать на главную страницу платформы — это нужно для того, чтобы привлекать пользователей и увеличивать охваты. К тому же, площадка расширила перечень тем и добавила новые возможности для компаний и блогеров.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!