Приложение TikTok добавил новые инструменты на своей платформе Symphony Creative Studio. Об этом компания сообщила на своём официальном сайте.
На площадке появились новые возможности для создания контента — все они основаны на технологии искусственного интеллекта и помогают создавать контент. Например, презентовать товары теперь можно с помощью ИИ-блогеров.
Чтобы оживить статическое изображение продукта для наглядной презентации и более эффективного продвижения, нужно добавить к нему цифрового аватара. Для этого автор загружает фотографию товара и выбирает персонажа для создания ролика, который длится пять секунд. За это время цифровой блогер сможет покрутить товар в руках, примерить элемент гардероба или кратко рассказать о новом приложении.
Также платформа расширила функционал возможностью генерации видео по тексту или изображению товара.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!