Маркетплейс «Яндекс Маркет» запустит оптовые поставки из Китая для предпринимателей. Об этом сообщает РБК.
По словам представителей компании, начало работы проекта оптовой закупки связано с тем, что у бизнеса возникают сложности с трансграничными платежами. При этом организация опта из Китая позволит получить «Яндекс Маркету» дополнительный доход, даже несмотря на присутствие на рынке конкурентов.
Сначала программа будет работать в тестовом режиме, сообщает РБК со ссылкой на источники. Пока известно, что предприниматели могут выбрать на витрине нужные товары и сделать предзаказ. «Яндекс Маркет», в свою очередь, будет заниматься всем остальным — логистикой, таможенными вопросами, проверкой качества и доставкой.
Также бизнесу передадут документы, чтобы товар можно было реализовать в дальнейшем как в офлайн, так и в онлайн-магазинах — и не только на «Яндекс Маркете».
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!