Компания Wildberries, объединившись с оператором наружной рекламы Russ, летом подняла маркетплейс на второе место в рейтинге билборд-рекламодателей.
Исследовательская компания Admetrix, принадлежащая Mediascope, провела исследование и изучила все рекламные конструкции стандартных форматов, не учитывая медийные фасады и крышные конструкции, БЦ, кинотеатры и транспортную рекламу. Исследование проходило в 50 городах страны.
Топ-3 крупных рекламодателей в сфере наружки изменился полностью. На первой позиции расположился «Сбер», который раньше занимал только второе место. Компания увеличила долю бюджета, которая направлена на продвижение с помощью наружной рекламы.
Маркетплейс Wildberries, который раньше и вовсе не входил в рейтинг, занял второе место, а прежний лидер, «Яндекс», оказался на третьей строчке рейтинга. Также в топ вошли Ozon, Fonbet, ВТБ, X5 Group, Avito, МТС и Альфа-банк.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!