Российский маркетплейс Wildberries снизил комиссию для ряда товаров.
Это связано с тем, что перед началом дачного сезона некоторые позиции становятся более популярными. Поэтому торговая электронная площадка приняла решение снизить комиссию на «дачный ассортимент» на 15,5% — то есть, с 18,5 до 3%.
Программа коснётся селлеров, которые работают по модели «Витрина»: они выставляют на маркетплейсы свои товары, но доставляют их заказчикам самостоятельно. Предложение актуально для продавцов, реализующих веранды, террасы, срубы, сборные бытовки, уличные сборные туалеты, сборные гаражи, дома и бани, а также септики.
Кроме того, комиссия станет ниже для селлеров, которые продают садовые трактора и райдеры. Однако там снижение будет не такое ощутимое — на 6,5%, то есть, с 9,% до 3%.
Фото: Freepik
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!