Маркетплейс Wildberries запускает новую программу лояльности для селлеров.
С 1 декабря в тестовом режиме предприниматели, реализующие свои товары на платформе, могут стать участниками акции «Уровни продавцов». Соблюдая поставленные компанией условия, селлеры будут получать скидки на комиссию с продаж — примерно на 0,5-4 процентных пункта. Кроме того, продавцам программа даст и другие бенефиты: снижение стоимости транзитных поставок, хранения, платной отгрузки, подписки «Джем». Также селлеры получат бейджик с уровнем и возможность повышения ранжирования.
Программа предусматривает пять уровней — от «Начального» до «Платинового». Первые четыре можно получить, выполняя обязательные условия: нужно поддерживать определённый индекс локализации и долю затрат на рекламу (проценты от оборота в месяц), иметь подписку на «Джем» и подключить опции конструктора тарифов сверх тех, что открываются подпиской. Чтобы стать «платиновым» продавцом, селлер обязан соблюсти ещё ряд требований, например — ежемесячно реализовывать товары на сумму от 12,5 миллиона рублей.
Продавцы могут сами решать, участвовать в программе или нет. Начинать работать на уровни можно уже с ноября — в декабре их начнут подключать, заменяя прежнюю программу лояльности.
Фото: Freepik
 
								
				 
								
				 
								
				 
								
				 
								
				 
 
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!