Wildberries поделит продавцов на уровни

Wildberries поделит продавцов на уровни

Участие в программе добровольное

Маркетплейс Wildberries запускает новую программу лояльности для селлеров. 

С 1 декабря в тестовом режиме предприниматели, реализующие свои товары на платформе, могут стать участниками акции «Уровни продавцов». Соблюдая поставленные компанией условия, селлеры будут получать скидки на комиссию с продаж — примерно на 0,5-4 процентных пункта. Кроме того, продавцам программа даст и другие бенефиты: снижение стоимости транзитных поставок, хранения, платной отгрузки, подписки «Джем». Также селлеры получат бейджик с уровнем и возможность повышения ранжирования.

Программа предусматривает пять уровней — от «Начального» до «Платинового». Первые четыре можно получить, выполняя обязательные условия: нужно поддерживать определённый индекс локализации и долю затрат на рекламу (проценты от оборота в месяц), иметь подписку на «Джем» и подключить опции конструктора тарифов сверх тех, что открываются подпиской. Чтобы стать «платиновым» продавцом, селлер обязан соблюсти ещё ряд требований, например — ежемесячно реализовывать товары на сумму от 12,5 миллиона рублей.

Продавцы могут сами решать, участвовать в программе или нет. Начинать работать на уровни можно уже с ноября — в декабре их начнут подключать, заменяя прежнюю программу лояльности. 

Яндекс Маркет повысил тарифы для селлеров Материалы по теме
Наш канал, где вы найдёте самую свежую информацию о бизнесе

Фото: Freepik

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!