Фото с обложки: pch.vector, Freepik
В E-Promo отмечают, что падение спроса на рекламу произошло из-за повышения стоимости товаров и сужения целевой аудитории. Выросла также стоимость привлечения заказа через рекламу. Во втором квартале 2023 она составляла от 358 до 12 500 рублей.
Также на повышение цен на продвижение повлиял «переезд» платформы VK MyTarget в VK Ads. Сейчас на сервисе не хватает данных для того, чтобы запустить рекламные алгоритмы. Поэтому о результатах кампаний и их эффективности говорить пока сложно. В VK же отмечают, что реклама на их платформе стоит на 30% дешевле, и сейчас доход от неё быстро растёт.
Для производителей электроники и бытовой техники реклама во втором квартале подорожала на 55%. Компании видят ещё одной причиной этого сильную конкуренцию со стороны маркетплейсов. Площадки активнее вкладываются в продвижение, а также поднимают комиссию для продавцов.
Несмотря на подорожание, в сегменте бытовой техники и электроники повысились активность взаимодействия с рекламными объявлениями. E-Promo считает, что это говорит о значимости актуальных объявлений и большой конкуренции.
Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!