Top.Mail.Ru
Выросла стоимость рекламы в сфере e-commerce - BusySpace
Выросла стоимость рекламы в сфере e-commerce

Выросла стоимость рекламы в сфере e-commerce

Прогнозируют, что к концу года цена поднимется на 80%. Агентство E-Promo связало повышение стоимости с падением спроса на рекламу и развитием платформы VK Ads. Больше всего подорожание ударило по компаниям, продающим бытовую технику и электронику.

Фото с обложки: pch.vector, Freepik

В E-Promo отмечают, что падение спроса на рекламу произошло из-за повышения стоимости товаров и сужения целевой аудитории. Выросла также стоимость привлечения заказа через рекламу. Во втором квартале 2023 она составляла от 358 до 12 500 рублей. 

Также на повышение цен на продвижение повлиял «переезд» платформы VK MyTarget в VK Ads. Сейчас на сервисе не хватает данных для того, чтобы запустить рекламные алгоритмы. Поэтому о результатах кампаний и их эффективности говорить пока сложно. В VK же отмечают, что реклама на их платформе стоит на 30% дешевле, и сейчас доход от неё быстро растёт. 

Выросла стоимость рекламы в сфере e-commerce
Фото: fabrikasimf, Freepik

Для производителей электроники и бытовой техники реклама во втором квартале подорожала на 55%. Компании видят ещё одной причиной этого сильную конкуренцию со стороны маркетплейсов. Площадки активнее вкладываются в продвижение, а также поднимают комиссию для продавцов. 

Несмотря на подорожание, в сегменте бытовой техники и электроники повысились активность взаимодействия с рекламными объявлениями. E-Promo считает, что это говорит о значимости актуальных объявлений и большой конкуренции. 

Комментарии
0

Здесь пока еще нет комментариев. Будьте первыми!

Отправить комментарий
Текст:
Выберите аватарку пользователя
Укажите свою почту
Укажите свое Имя и Фамилию
Спасибо!